?

Log in

Nikon Россия [entries|archive|friends|userinfo]
Nikon Россия

[ website | nikon.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Nikon AF 80-200/2.8D ED [июн. 18, 2014|10:09 am]
Nikon Россия

susdrup
Брал год назад, снимал немного, состояние нового, полный комплект с тубусом.
К нему дополнительно: бленда китайская (держится плохо).
Причина продажи: срочно нужны деньги.
Хочу 20000. Самовывоз от м. Строгино
+79251033607 Петр.
СсылкаОставить комментарий

Вспышки Nikon. Практическое руководство по использованию Часть.1 [фев. 2, 2014|10:33 am]
Nikon Россия
moskvichov
Оригинал взят у moskvichov в Вспышки Nikon. Практическое руководство по использованию Часть.1
Прочитав блог Russ MacDonald об использовании системы Nikon CLS и в частности вспышек Nikon, я решил сделать вольный перевод его блога.

1. Две раздельные системы экспозамера

DSC_8885a

DSC_8884a

После нескольких лет использования SB800 с моим Nikon D200 при съемке свадеб и других мероприятий, а также после написания многочисленных сообщений об этом на Nikonians Speedlight Forum , я решил собрать все мои мысли в этом блоге.

Примечание: Я использую термин TTL который означает то же самое, что и iTTL на протяжении всего этого блога.

Посмотрите на две фотографии выше. Обратите внимание на первую, похоже, что объект находится в пещере, фон абсолютно черный. Но второй уже имеются заметные детали в фоне. В этом блог пойдет речь о возможности регулировки между этими двумя крайностями по желанию фотографа.

Съемка со вспышкой является довольно сложным предметом, и чтобы понять необходимо потратить время на его изучение. Это будет очень полезно, так как позволит Вам в будущем получать фотографий гораздо лучшего качества в самых разных ситуациях.

Первая концепция, которую Вы должны запомнить, это то, что когда вы снимаете со вспышкой это сочетание двух экспозиций, состоящих из освещенности окружающей среды, и от вспышки. Даже интуитивно понятно, что снимать со вспышкой будет легче в темноте, так как вклад от освещенности окружающей среды равен нулю! Эта концепция имеет решающее значение для понимания.

И также интуитивно понятно, что если окружающий свет яркий, то снимать намного сложнее, так как вы пытаетесь балансировать между двумя вещами, это внешняя освещенность, и Ваша вспышка.

Компания Nikon позаботилась об этом и сделала эти вещи для нас проще, разделив системы замера экспозиции камеры и вспышки, которые могут использоваться вместе или по отдельности, в зависимости от того, как мы настроили нашу камеру/вспышку.

Итак, в первую очередь, давайте взглянем на простейшую ситуацию; темная комната, где немного окружающего света, то что вы найдете в любом помещении, в домашних условиях, в ночное время. Если вы сделаете снимок в такой обстановке без вспышки, в одном из режимов авто, скажем в режиме "А", типичная диафрагма/выдержка будет около F/4 и 1/4 сек при ISO 100.

Теперь переключите камеру в режим "М" и установите выдержку 1/80 сек и оставьте диафрагму на F/4 и сделайте еще один снимок. Фото будет очень, очень темным - до такой степени, что детали будут едва заметны.

Теперь, включите вспышку в режиме TTL (не TTL-BL) и сделайте еще один снимок, поставьте выдержку на 1/80 и диафрагму на F/4 (камера в режие "М"). Вы увидите, что все, что находится в центре кадра будет правильно проэкспонировано вспышкой. Это потому, что система экспозамера вспышки замерила освещенность и добавил то нужное количество к мощности вспышки, чтобы получить правильную экспозицию. Это по прежнему будет не правильная экспозиция но уже по другим причинам, но об этом я расскажу далее в блоге.

Теперь поместите предмет перед камерой (например человек идеально подходит для этого) относительно близко к камере (скажем 1,5 метра) с фоном позади объекта (скажем около 15 метров), по-прежнему при обычном внутреннем освещении. Убедитесь, что объект находится в центре кадра и сделайте еще один снимок в режиме TTL (не TTL-BL), оставив настройки камеры так как есть F/4 и 1/80 сек. Вы увидите, что снова предмет вышел должным образом потому, что система экспозамера вспышки замерила освещенность объекта съемки. Но самое интересное в том, что фон за объектом снова стал очень темным, как в кадре без вспышки. Это потому, что мощность вспышки уменьшается очень быстро из-за большого расстоянии между объектом и фоном, из-за этого фон едва освещен.

Давайте, уменьшим выдержку до 1/10 сек и сделаем еще один снимок. Фон будет немного ярче, но объект будет таким же ярким, как раньше. Кроме того, объект будет резким, а фон может показаться размытым, потому выдержка 1/10 сек слишком короткая, чтобы держать камеру неподвижно (если вы не используете штатив). Поскольку вспышка была основным источником света, то есть окружающий свет был подавлен вспышкой, а длительность вспышки, как правило, быстрее, чем 1/1000 сек, то основной предмет съемки будет резким, без размытия движения.

Это показывает то, что в темной комнате, экспозиция объекта съемки контролируется системой замера вспышки, а экспозиция фона контролируется настройкой фотокамеры. Вы можете настроить их по отдельности! Это ключевой момент к пониманию того, почему лучше использовать вспышку в режиме TTL, а камеру в режиме М.

Даже когда освещение немного ярче чем в комнате при лампе, вы по прежнему можете использовать данную технику, если вы уменьшите диафрагму на один стоп (1EV), этого достаточно для того чтобы сделать вспышку основным источником света на объекте съемки, это уберет влияние окружающего света из общего уравнения освещенности. Но тогда ваш фон погрузится в темноту. Если Вы попробуете осветлить фон с помощью уменьшения выдержки, то яркий рассеянный свет начнет влиять на яркость объекта, и вы рискуете получить переэкспонирования объекта съемки. В этой ситуации, выдержка, диафрагма и мощность вспышки все это влияет на яркость основного объекта. Как правило в данной ситуации, лучше просто получить темный фон , а вспышка будет основным источником света только для объекта съемки.

Теперь, если Вы находитесь при ярком рассеянном свете (как например на улице при свете дня), освещенность очень большая для того чтобы вспышка была основным источником, как в примере с изменением диафрагмы на 1 стоп, теперь у нас есть баланс между окружающим светом и вспышкой. Вклад вспышки в снимок будет меньше, чем вносит окружающая освещенность, это называется заполняющая вспышка. Когда окружающего света достаточно, то фон и объект больше невозможно регулировать независимо, и в режиме "М" камеру становится трудно использовать. Тогда необходимо переключить вспышку в режим TTL-BL а камеру к одному из автоматических режимов (S, A, или P). Камера измерит рассеянный свет, для установки выдержки и диафрагмы и отправить эту информацию в вспышку, после чего система замера вспышки установить мощность вспышки, чтобы выровнять освещенность как и фона так и объекта.

Если окружающего света слишком много, например как в яркий солнечный день, то как правило, лучше всего выбрать режим P или режим S (и TTL-BL), потому что камера автоматически изменит значение диафрагмы на -1EV, чтобы избежать пересвета. В режиме "А", выдержка будет увеличиваться, чтобы уменьшить экспозицию, и она будет ограничена лишь скоростью синхронизации вспышки в 1/250(D200), а этого часто не достаточно для яркого света, если была выбрана открытая диафрагма.

Небольшая заметка по работе TTL-BL: объект должен быть темнее фона для того чтобы экспозамер в режиме TTL-BL работал должным образом. Вспышка может только осветить объект, чтобы сбалансировать его с фоном, она не может сделать объект темнее. Если объект ярче, чем фон, то вероятно лучше не использовать вспышку. Тем не менее, иногда могут быть ситуации, когда есть небольшие тени на лице объекта съемки, которые могут быть "подняты" с очень небольшой мощностью вспышки в режиме TTL.

Russ MacDonal

DSC_1885-square-small

Оригинал статьи:1. Nikon Flash - Two Separate Metering Systems

СсылкаОставить комментарий

Nikon D200; F100; F3; FM; EM; Nikkormat FT2; 24mm, 28/2.8; 50/1.8; 135/2; 70-300, вспышки, COOLSCAN [янв. 29, 2014|11:34 am]
Nikon Россия

polyson
Продам

*фотоаппарат Nikon D200 SLR body (460$);
*батарейную ручку Nikon MB-D200 для Nikon D200, D300 (120$);
*пульт Nikon MC-36 Multi-Function Remote (110$);
*фотоаппарат Nikon F100 (320$);
*чехол Nikon CF-57 для Nikon F100 (160$);
*фотоаппарат Nikon N75 (F75) AF (90$);
*фотоаппарат Nikon N80 (F80) AF (140$);
*фотоаппарат Nikon N2000 (60$);
*фотоаппарат Nikon N6006 AF (90$);
*фотоаппарат Nikon N8008 AF (100$);
*фотоаппарат Nikon Nikkormat FT2 Black EXC+ (140$);
*фотоаппарат Nikon F3hp (250$);
*батарейную ручку Nikon MD-4 (80$);
*фотоаппарат Nikon EM (80$);
*фотоаппарат Nikon FE Black (120$);
*фотоаппарат Nikon FE Silver (110$);
*батарейную ручку Nikon MD-12 (80$);
*объектив Nikon 24mm f/2.8 Ai (270$) - объектив не автофокусный;
*объектив Nikon 24mm f/2.8 Ai-S (320$) - объектив не автофокусный;
*объектив Nikon 35-105mm f/3.5-4.5 Ai-s (120$) - объектив не автофокусный;
*объектив Nikon 50mm f/1.8 Series E Ai-s (80$) - объектив не автофокусный;
*объектив Nikon 55mm f/2.8 Ai-S Micro Macro (270$) - объектив не автофокусный;
*телеконвертер Vivitar 70-150 2X Matched Multiplier (60$) - не автофокусный;
*телеконвертер Hanimex Auto 2X tele-converter (60$) - не автофокусный;
*объектив Nikon Quantaray (Sigma) NF AF 50mm f/2.8 D Macro (270$);
*объектив Nikon AF DC NIKKOR 135mm f/2D (1100$);
*объектив Nikon 20-35 f/2.8 D AF Nikkor (750$);
*объектив Nikon 24-85 f/3.5-4.5 G ED AF-S Nikkor (290$);
*объектив Nikon 28-200mm f/3.5-5.6 D AF Nikkor (350$);
*объектив Sigma 15-30 mm f/3.5-4.5 AF EX DG Aspherical Nikon (450$);
*объектив QUANTARAY AF 70-300mm f/4-5.6 LD Tele-Macro для Nikon (140$);
*объектив Tamron 80-200mm f/4.5-5.6 AF Nikon (120$);
*объектив Focal MC Auto 28mm f/2.8 Non-Ai (70$) - объектив не автофокусный;
*объектив Auto Alcor MC 28mm f/2.8 Non-Ai (70$) - объектив не автофокусный;
*объектив Chinar MC 135mm f/2.8 Ai-S (90$) - объектив не автофокусный;
*объектив Sigma Zoom-Master 35-70mm f/2.8-4 Ai (90$) - объектив не автофокусный;
*объектив Vivivtar 70-150mm f/3.8 Close Focusing Auto Zoom Ai (90$) - объектив не автофокусный;
*объектив Samigon MC Auto Zoom 80-200mm f/4.5 (80$) - объектив не автофокусный;
*объектив Vivitar Series 1 28-90mm f/2.8-3.5 VMC MACRO Ai (110$) - объектив не автофокусный;
*вспышку Nikon Speedlight SB-E LIKE NEW (50$);
*вспышку Nikon Speedlight SB-16 с проводом Nikon SC-14 - для Nikon F3 (110$);
*вспышку Nikon Speedlight SB-24 (130$);
*вспышку Nikon Speedlight SB-50DX LIKE NEW (125$);
*вспышку Nikon Speedlight SB-80DX (150$);
*вспышку ACHIEVER 150MD (30$);
*спусковой тросик для механических камер 25см. черный (15$);

*сумку Nikon черную - для камеры с тремя-четырьмя объективами (40$);
*сумку Digicam - для камеры с одним-двумя объективами (15$);
*большую сумку Tamrac - для нескольких камеры и десятка не крупных объективов (110$).

Сканер для пленки Nikon COOLSCAN IV ED (750$);
Сканер для пленки Nikon COOLSCAN 4000 ED (980$);
Сканер для пленки Nikon COOLSCAN 8000 ED (2200$).

Нахожусь в Одессе, отправлю куда угодно.
alexeyodessa@gmail.com
+38 (050) 392 5171
Алексей.



____много фотографий+++____Свернуть )
СсылкаОставить комментарий

какой стоит выбирать глубину цвета? [янв. 3, 2014|05:24 pm]
Nikon Россия

mevlevi
12 бит или 14???
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

какой вы выбираете тип сжатия raw? [янв. 3, 2014|05:20 pm]
Nikon Россия

mevlevi
сжатие без потерь?
обычное сжатие?
без сжатия?
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

вопрос по обработке [янв. 3, 2014|04:52 pm]
Nikon Россия

mevlevi
друзья, я использую Adobe Photoshop Lightroom. а кто нибудь использует
Capture NX или версия программного обеспечения ViewNX 2.8.3

в чём различие этих трёх программ? основываясь на чём их выбирают? позволяют ли последние две делать пакетные обработки???
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Ищу фиксовый Никкор на 24-30 мм. [дек. 18, 2013|02:44 pm]
Nikon Россия

lukinskiy
Снимаю на чб пленку на Nikon F80 (F100), в основном пейзаж на Nikkor 24-85mm f/2.8-4D. Хочется найти недорогой фикс (не дороже 5000-8000 бу) где-нибудь на 24-30 мм более хорошего, чем данный Никкор на этих фокусных, качества (чтоб не мылил по краям и вообще с более проработанной картинкой). Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
СсылкаОставить комментарий

Pattaya International Fireworks Festival 2013 [дек. 13, 2013|08:50 pm]
Nikon Россия
moskvichov
Оригинал взят у moskvichov в Pattaya International Fireworks Festival 2013
DSC_6444

Каждый год в Паттайе проводится фестиваль фейерверков, зрелище красочное, на бичке прям на пляже ставят столики стулья (платные 100 бат с лица), в общем сидишь смотришь. Жалко в этом году попал только на первый день, честно как то слабенько по сравнению с прошлым годом, но на второй день говорят пуляли знатно.

Тут еще несколькоСвернуть )

СсылкаОставить комментарий

Огни больших городов [дек. 13, 2013|08:48 pm]
Nikon Россия
moskvichov
Оригинал взят у moskvichov в Огни больших городов
DSC_5156

Давно хотел сделать такой снимок, Bangkok, Baiyoke Sky Hotel

Еще несколькоСвернуть )

СсылкаОставить комментарий

Животинки Тайланд [дек. 13, 2013|06:28 pm]
Nikon Россия
moskvichov
DSC_6116

Еще несколько...Свернуть )

Nikon D5100, Nikon af-s 24-70mm f/2.8g ed, Тайланд 2013
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]